Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Созданы специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ). Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обучаются в помещениях первого этажа – в 2-х группах компенсирующей направленности. Имеется специальная детская мебель: детские столы, регулируемые по высоте и с регулируемой столешницей, регулируемые по высоте стулья; специальный стол для ребенка инвалида-колясочника.
В группе компенсирующей направленности установлена интерактивная доска, проектор и ноутбук. Проектор, ноутбук, проекционный экран также находятся в музыкальном зале, в кабинете учителя-логопеда.
Объекты для проведения практических занятий
Развивающая предметно-пространственная среда (далее – РППС) включает разнообразные средства обучения (дидактические, игровые). Имеется развивающее коррекционное оборудование для воспитанников с ОВЗ: развивающее оборудование для кабинетов учителя-логопеда и учителя-дефектолога: игры и игрушки для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений, освоение элементов художественного конструирования, творческих способностей, комбинаторных способностей, мышления, смекалки и сообразительности, стимуляции речевых центров, развитие связной речи, активизация и развитие словаря, развитие фонематических процессов, речевого слуха, внимания, всех видов восприятия, тонкой моторики и т.д.).РППС учитывает перспективы развития детей, их индивидуальные потребности, способствует развитию эстетического вкуса. Оснащенность центров развития для детей в группах по ФГОС ДО составляет 80%.
Территория детского сада достаточна для прогулок и проведения игр на свежем воздухе. Имеется сад, цветники. Прогулочные участки групп компенсирующей направленности оборудованы совремнным игровым оборудование. Площадки защищены от улицы, озеленены, есть игровые веранды.
Библиотека
Вместо библиотеки используется методический кабинет.
Спортивные объекты
меется музыкально-спортивный зал в Детском саду. Для проведения физкультурных и оздоровительных занятий имеется необходимое оборудование. Имеется оборудованная спортивная площадка на улице.
Средства обучения и воспитания
Имеется развивающее коррекционное оборудование для воспитанников с ОВЗ: развивающее оборудование для кабинетов учителя-логопеда и учителя-дефектолога: игры и игрушки для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений, освоение элементов художественного конструирования, творческих способностей, комбинаторных способностей, мышления, смекалки и сообразительности, стимуляции речевых центров, развитие связной речи, активизация и развитие словаря, развитие фонематических процессов, речевого слуха, внимания, всех видов восприятия, тонкой моторики и т.д.)
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Имеется средство доступа в здание: пандус. Обеспечена доступность входной группы, помещений коридора первого этажа, раздевалки, групповой, детской туалетной комнаты.
Специальные условия питания
Детский сад осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Из специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются интерактивная доска, проекторы, ноутбуки, проекционные экраны, специальные программы.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МАДОУ "Детский сад №17 "Теремок" отсутствуют